Дистанционные курсы руководителей. Развитие навыков управления
Целевая аудитория: руководители, ключевые сотрудники на предприятии.
Формат обучения: видео-лекции с живых занятий, практические задания, онлайн-общение с преподавателем.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
|
|
|
|
Фрагмент обучения
ПРОГРАММА КУРСА
1. Оперативное управление |
1) Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. - Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения? - Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь, виды и правила обратной связи. 2) Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование.Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам. - Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. - Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. - Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. |
2. Тайм - менеджмент |
1) Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. 2) Как сократить «поглотителей времени»? 3) Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). 4) Способы структурирования рабочего пространства, организации личных и телефонных переговоров. |
3. Оперативное планирование |
1) Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. |
4. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения |
1) Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. 2) Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании. |
5. Что делать для реализации |
1) Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели. 2) Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования. 3) Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT - анализ сотрудников и компании. 4) Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал 5) Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии. |
Продолжительность программы: 6 недель.
Ведущий |
Макарова Юлия Олеговна |
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга • Более 16 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов. • Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 10 лет. • Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом Разработаны и проведены программы: - Тренинг: активные продажи и успешные переговоры. Многоуровневые продажи - Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент - Эффективные переговоры, деловые коммуникации - Конфликты и манипуляции - Управление персоналом: подбор и мотивация - Стратегический и операционный менеджмент - Командообразование В числе клиентов Уральский оптико-механический завод, ГК "Союз-игрушка", Сеть ювелирных салонов "Ориенталь", "УралМедСнаб", кондитерская фабрика «ТОРТиКо», "Уралплит", Транспортная компания "Альянс и К", "СВЕЗА-Уральский", Батут-клуб "Пружина", "Арамильский привоз", "Мирэлль", "НПО РТС", "Цефей", Медицинский центр "Импульс", Агентство недвижимости "Этажи74", ГК "Горшков" Магазин строительных и отделочных материалов "СОМ", база отдыха «Зенит» |